11 августа 2015 г.

Летние радости



Люблю иногда пощелкать фотоаппаратом в своем во саду ли в огороде. Радует глаз та нежность и красота, которой можно любоваться сейчас. Еще пару дней и таких кадров уже не будет, в природе все очень быстро меняется. А так, останется память, можно будет "погреться" долгими зимними вечерами.


У многих цветов есть своя история.
Вот это - Юлька. Это ее настоящее название. Кустик купила в прошлом году, он даже процвел, весной показался маленький росточек, очень хрупкий, и я умудрилась его сбить, поливая. Долгое время ничего в том месте не росло и я стала подумывать, что посадить на пустующее место, как просунулся первый зеленый побег. Но начинался ремонт сарая, побоявшись, что его могут затоптать, я надела на него круглую металлическую штуковину. а когда приехала с похода, оказалось, что благодаря этой штуковине он выжил, напускал целую пачку новых побегов, и, вот, даже наконец-то, расцвел. Точнее, расцвела. Умница и красавица.





Этот клематис назывался "Мистер...", а вот фамилию не запомнила. Поэтому у меня он просто Мистер.
Говорят, клематисы не любят сквозняков, этот растет на самом ветродуе, и хоть бы что. Тоже всего лишь прошлогодний, а вымахал ого-го, да еще цветет обильно с ранней весны.





Название этого клематиса я не помню, ему лет 10, а то и больше... потому он такой пушистый. Но года два он почти не цвел. Я уже подумывала его корчевать. Но то ли потому что спили каринку, что росла рядом, то ли потому что мама взяла его под свой контроль, его теперь не узнать. Прелесть!


Гортензии!!!
Саженцы присланы почтой из Голландии. И если другие голландские гости через год-два мельчают и дичают, то эта пара чувствует себя здесь прекрасно.
Думаю, это украшение моего сада-огорода. Любоваться ими можно бесконечно.









Часть лилий уже давно отцвела, но сейчас в разгаре поздние. 








Повезло бегонии, что я ее пристроила в этом году рядом с маминой теплицей. Откормилась, как помидор


Вообще, канны появились впервые у нас в прошлом году, приятельница мне подарила саженец с бордовыми листьями. Но тот вымахал огромный, и таки и не зацвел.
В этом году мы его поделили на пять частей, две отдали хорошим людям, три растут у нас, и опять ни одна не цветет.
А этот я купила весной. И вот ведь, совсем юный, и уже радует красивыми свечками.


Это мамина радость. Она их посеяла еще в феврале в горшочек, потом долго выхаживала, теперь не нарадуется


А ромашки отцветают... В этом году они были хороши....

10 комментариев:

  1. Как-же у вас красиво :) Загляденье.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Все довольно простенько, это фотоаппарат выхватывает красивые кусочки. А красивое рядом есть везде

      Удалить
    2. В лидошку заглядывайте как нибудь :)) Соскучилась по вам

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  2. Ты умеешь создавать раскошную красоту.

    ОтветитьУдалить
  3. Не "можно", а "нужно" и они добавляются.

    ОтветитьУдалить