11 января 2013 г.

Из школьных сочинений - 5

Вчера выставила в этой рубрике сочинение мальчика, а сегодня подумала, что, наверное, его нужно откомментировать. Вроде, Письмо это очень шутливое, легкое, незамысловатое, а как для меня, так очень даже о многом можно задуматься его прочитав. О том, что еще совсем маленькими дети теряют веру в чудеса, потому что Дедушка Мороз так и не пришел.., потому что под елкой вместо чудо-подарка лежали носки..., потому что волшебники всегда заняты и именно на тебя у них не хватает времени... Юмор с весьма печальным оттенком... а потом и желание отомстить, сделать какую-то пакость... Люди взрослые! Будьте мудрее! Дети должны верить в чудеса, а чудеса обязательно должны случаться! И Деды Морозы должны приходить в гости и приносить то, о чем человечек мечтает. Мечты должны сбываться! И за это ответственны родители.
Шеф в комментариях, посомневавшись в авторстве письма, все-таки сделал вывод, что писал "человек явно с писательскими задатками". Человек этот в конце семестра сдал мне сразу две работы, покажу и вторую. Тема: "Если бы я был волшебником". Я не удержалась, зачитала коллегам. Две учительницы украдкой смахнули слезы...

Быть волшебником, стать им хотя бы на одну минуту - мечта каждого ребенка. Можно наколдовать себе сладостей или игрушек, кучу мороженых и пирожных. Можно отправиться в путешествие или сделать так, чтобы никогда не задавали домашние задания, а еще лучше, чтобы не было школы!
В первую очередь я бы сделал так, чтобы войны закончились и никогда не начинались, чтобы над головами было мирное небо, светило ласковое солнце, плыли нежные облака. Достаточно погубленных жизней и слез осиротевших детей, разрушенных городов и сел.
Посмотрите вокруг - какая красота нас окружает! Леса, поля, реки, горы, океаны - все это требует нашей любви и заботы. Я бы сделал так, чтобы леса не выжигались и не вырубались, чтобы полезные ископаемые восстановились, чтобы все животные размножались, а браконьеров не было. Я бы взмахнул волшебной палочкой, и не было бы природных катастроф. Они наносят урон хозяйству, забирают человеческие жизни. Это горе. Будьте счастливы, люди!
Если бы я был волшебником, я бы отменил все болезни. Пусть люди живут в радости!
Я бы взмахнул волшебной палочкой, и безработица бы исчезла. Ведь все люди должны трудиться во благо своей Родины, и чтобы жить достойно. И, самое главное, я бы сделал всему миру один единственный язык, чтобы пропал нацизм.
По моему волшебству не было бы бездомных. Дом - наша крепость, это место, куда мы идем со своими радостями и бедами, это место, где нас ждут и любят. Он должен быть у всех!
Я бы накормил всех голодных, а детям-сиротам нашел бы семьи.
Но некоторые вещи можно сделать без волшебства. Надо много трудиться, любить, уважать людей, которые живут рядом. Нужно быть гражданином своей страны и неравнодушным жителем планеты Земля. Нужно много учиться, ведь я не хочу быть волшебником-недоучкой!
Я буду учиться и работать и тогда задуманное выполню!

2 комментария:

  1. Могу только подтвердить, что писал человек с писательскими задатками, и не только в смысле слога, а и в смысле чувств. Замечательные у тебя воспитанники.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, разные у меня воспитанники! и этот "замечательный" тоже "подарок" еще тот

      Удалить