11 января 2013 г.

Из школьных сочинений - 6

Тему "Если бы я был волшебником" я очень люблю. И у меня храниться немало красивых детских сочинений. Но все публиковать не буду, дабы вам не надоело их читать, но кое-какие кусочки процитирую. Они того стоят!

"... Быть волшебником - это, в первую очередь, очень ответственный момент, ведь волшебник, он же всемогущ, и кроме чудес он может порождать зло. Поэтому волшебником может быть только очень добрый, терпеливый, умный и справедливый человек. К сожалению, я не подхожу..."

"...Возможно, я переделала бы мир в более красочные, насыщенные тона. Но какой от этого толк? Надо учиться делать мир лучше, у каждого из нас запрятана волшебная сила..."

"...Сегодня мне достается уникальная возможность быть волшебником и творить чудеса. Грош цена тому волшебнику, который наколдует много денег, дорогую машину, успех, брендовые вещи и т.д. Скажите мне, пожалуйста, разве в этом счастье? Да, конечно, много денег позволяет нам безбедно жить, а дорогие вещи улучшают наш внешний вид, но разве в трудную минуту они нас поддержат? Смогут согреть наше сердце?.."

"... У меня, наверное, была бы волшебная палочка. Я бы могла исполнить все свои мечты. У меня было бы все, что только можно пожелать. Но разве это хорошо по отношению к другим? Ведь каждый человек на нашей огромной планете о чем-то думает, чего-то желает..."

"...Мы, люди, всегда будем знать, что волшебство, как таинственный ключик, находится в наших способностях..."

"...Я считаю, что я, как и все другие люди на Земле, и так волшебница. Ведь волшебник - это тот, кто дарит радость и счастье, а каждый человек не раз в жизни дарил радость другим людям...
...Свое счастье каждый строит сам. Оно само по себе с небес не падает, его заслужить нужно! А заслужить его на самом деле очень легко - просто надо научиться приносить счастье другим людям..."

"...я превратила бы в лучики солнца плохих людей и тех, кто меня обижал..."

"...Дала бы понять людям, что такое счастье, любовь и мир на Земле. Чтобы узнав это, они дорожили ими и не творили зла. Чтобы всякий человечек на этой планете делал все, чтобы жить в гармонии любви и мира..."

"...Я думаю, миру не нужен волшебник, а нужна вера. Люди должны верить, что когда-нибудь и на нашей улице будет праздник..."

"...Создается впечатление, что люди верят только в те чудеса, явления, которые не подлежат человеческому объяснению. Значит, можно сделать вывод, что чудеса делает природа. Но мы, люди, и есть создание природы. Мы сами - чудо!..."


2 комментария:

  1. Повторюсь, что воспитанники у тебя замечалельные. А еще в них очень заметен расчет на себя самих, а не на палочку. Это тоже интересно, да и похвально тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама частенько на современную молодежь ворчу, но они лучше, чем кажутся с первого взгляда. Умные, свободные, без комплексов

      Удалить