10 января 2013 г.

Из школьных сочинений - 4

Сегодня покажу одно из последних сочинений, поскольку тема его еще актуальна: "Письмо Деду Морозу."

Дорогой Дедушка Мороз!
Пишу тебе в надежде, что ты еще не внес меня, известного врунишку и лентяя, в список людей, которых нужно подвергнуть пытке железным ремнем.
Знаю, что  уже много лет ты обходишь мой дом стороной. Оно и понятно. Самодельный капкан, который я поставил на пороге в семилетнем возрасте, все еще хорошо смазывается и ежегодно выставляется в надежде, что ты, старичок, таки явишься положить мне под елку очередные новые носки. Кстати, теперь тебе придется пробраться еще через пару растяжек в коридоре.
Но к сути. Зная о твоих ежегодных кругосветных вояжах, большом опыте по скрытному проникновению в запертые помещения, весьма объемном мешке и летательном аппарате с высокой грузоподъемностью, встроенным блокиратором радаров и системой авторакетного наведения, прошу тебя, скрытно, естественно, проникнуть на склады фабрики "Apple" и вывезти оттуда 3 новеньких айфона-5 для моей семьи. Попутно захвати с собой все имеющиеся там новые айпады-5.
Прекрасно понимая, что в этом году я этого не получу, предлагаю тебе привезти мне ящик сладкого. А учитывая твой плотный график, пусть лучше ящик доставит Снегурочка.
Особо не рассчитывая на твое согласие, все же жду от тебя письма. И, в случае твоего положительного ответа, согласен временно забыть о детской клятве оторвать тебе бороду и приклеить на входную дверь и однократно залезть перед тобой на стул, чтобы прочитать тебе, старикашка, какие-нибудь стихи или мои несмешные анекдоты.
Счастливого тебе Нового года!


2 комментария:

  1. Если это не плагиат с интернета, то писал человек явно с писательскими задатками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, что ты, видел бы ты листочек с черканием и перечеркиванием, да еще с десятком ошибок! Какой там плагиат! :)

      Удалить