12 апреля 2015 г.

Выставка в "Рамаве"


Вчера была на ежегодной сельскохозяйственной выставке в "Рамаве".
Люблю я такие выставки-ярмарки. Глубоко уважаю людей, которые что-то делают руками. Все равно что - копают, сажают, прибивают, вырезают, плетут... Всегда с удовольствием разглядываю все товары. Но ехала я не только полюбоваться поделками, ехала купить вишенку. У нас в саду не осталось ни одной, состарились.

Рядом со входом загоны для скота. В этот раз продавали бычков. но вместо покупателей в основном рядом стояли детки, для них это чуть ли не зоопарк.







Выглядывала кормушку, наша уже как-то совсем древняя. Увы, не нашла.


Зато "встретила" такого чудного березового козлика. Прелесть!




Сколько уже у меня корзин, причем далеко не часто я ими пользуюсь, но пройти мимо плетенных вещей никогда не могу. Очень мне нравится это искусство. Очень теплая у них энергетика





Много саженцев, рассады. К сожалению, в этот раз мало семян.



Цветы, это вообще больное место. Чего стоит пройти мимо прилавка и опять что-нибудь не купить.



Много на выставке и продуктов - самодельные колбасы, копчености, рыба, домашнее вино... А этот чудный зайчик продавал скриверские конфеты 


А это моя мечта!... Банька!... Банька-бочка. Уже сколько раз я ее и так и сяк разглядывала, и там и сям к ней приценивалась, но... Это пока не самое важное в моем скромном хозяйстве, потому мечта занимает очень далекое место в списке необходимых покупок.
 

А вишенку я все-таки купила. Литовочку. Мама ее уже посадила. Пусть растет себе и нам в удовольствие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий