11 августа 2014 г.

Карпаты-2014. Продолжение

Следующий кусочек пути - г.Передняя - г.Средняя - г.Задняя - г.Попадья - с.Осмолода

Еще утром дети где-то умудрились подобрать первый боровичок. Прелесть!
На хребте через г.Передняя - г.Средняя - г.Задняя мы еще никогда не были, а Шеф любит пройти нехоженными местами, чтобы не оставить "белых пятен" в Карпатах. Что ж, нам "повезло" - места действительно оказались нехоженными, тропинок там нет, только густой бурелом. Пилили напролом. Шеф где-то впереди разведывал направление, а мы сзади ползли на его голос. А мне нравится! Вот такой темп я выдерживаю спокойно


Когда вечером почти чере 12 часов хода выбрались на полонинку даже не верилось, что может быть просто поляна, просто трава... По счастью, и вода здесь нашлась.

И даже очень красивый закат нам включили

За день в буреломах можно найти целую кучку беленьких. Супчик получился чудненьким





Потом был еще один славный денек по буреломам через г.Средняя и г.Задняя. Особенно Задняя была изысканной на непроходимость.
Когда вышли к такому вот столбику на дороге, только за номером шесть, радости не было предела. Дорога! Ровная! Чудо!



На следующий день был подъем на г.Попадья (1740). Погода изумительная. Пейзажи вокруг - фантастические



Вершина - каменистая. Горган


По камням я ходить не люблю, нет во мне никакого чувства равновесия. Но куда ж денешься...


Обычно Шеф уже на вершине, народ туда же подтягивается, а я где-та "за горизонтом" еще чалапаю. Тихоход...
Сейчас, вот, смотрю на фотки и думаю, что летела бы по камням, только пустите меня туда...

На вершине


А это уже взгляд назад. Вот она какая, Попадья





Красавица!

А потом долгий спуск в с.Осмолода. Солнышко шкварит. У первой речки - долгожданный водопой

В село не заходили, за пару километров нас ждала чудная полянка с гостеприимным столиком. Рядом - речка. Вокруг грибы растут. Дневка. Правда, она затянулась на три дня из-за дождя. Отдохнули, выспались. А мальчишки в село ходили домашнего покушенькать, да за пивасиком. Дождь в этом не помеха

И здесь у нас был друг, вернее, подруга. Эту рыжую непоседливую шкоду привела мама-овчарка. Осмотрелась, оценила ситуацию и оставила нам ребенка на воспитание и откорм. Через пару часов пришла, забрала, повела сытую домой. Рядом лесничество, наверное, они оттуда. До чего же мудрые животные!

2 комментария:

  1. Вы иногда как скажите, я потом сижу смеюсь, а мама думает что я ку-ку :) я в шоке с грибов...Чернобыльские они так какие-то, ей богу.... Я только один раз за свою жизнь, видела очень большой белый, но тот уже был в состоянии не пригодном.....

    ОтветитьУдалить