10 августа 2014 г.

Карпаты-2014

Вот и лето прошло... потому как закончился поход... Закончился светлый добрый Праздник. И потекла обычная будничная жизнь... Уже неделю, как вернулась в Ригу, а все не хочется с этим смириться... Но, увы...
О чем рассказать? Как-то сложно это. Это нужно прожить и пережить, и тогда каждая мелочь будет дорога, каждое воспоминание будет греть теплом. Постороннему же человеку оно не будет так важно...
В этом году не так много фотографировала, благо фотоаппараты были еще, и снимков все равно много.
Решила поделить свой фотоотчет на отрезки между днёвками. Это другой хребет или участок пути, другое состояние, другие эмоции... 
Начнем, пожалуй.
Итак, первый кусочек : с.Межгорье - с.Синевир - хр.Пешконя - г.Негровец - с.Колочава - г.Стримба


Изумительной красоты переход с.Межгорье - с.Синевир




Всегда очень тепло становится когда встречаем с любовью обустроенные родники. Все же мир не без добрых людей.






Прошли траверсом г.Негровец - дождик подгонял











За нами - г.Негровец

Ночевали вот в такой вот красотище!

Храм - музей в с.Колочава 


Праздничный ужин в честь середины лета




Вершина г.Стрымба

Взгляд назад - на г.Стрымба (1719м)

Неожиданная встреча. Вообще-то зверей аж 6 штук, но все в кадр не влезли.

А вдалеке все та же г.Стрымба


Дневка за г.Стрымба. Повезло - недалеко стая. Царский обед - свежайший сыр и молочко


 
Наш друг и охранник. Не отошел от лагеря пока мы здесь дневали. Добрейшее и умнейшее создание.

4 комментария:

  1. Хорошие фотографии получились, местами дух захватывают. Смотришь на фотографии, и не скажешь что там происходит всё то, о чём каждый день, и со всех сторон, нам пытаются донести различные масс-медии. Лично я до сих пор вам удивляюсь. Вы оказываться ещё и бесстрашная женщина Майя Карловна :) Спасибо за настроение, с нетерпением ожидаю продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Советую открыть карту Украины и посмотреть, где Карпаты и где те события, о которых нам врут с телевизионного экрана. Чтобы поехать в Карпаты никакого бесстрашия не нужно

      Удалить
    2. Моё мнение о бесстрашие, очень отличается от вашего, но я не стану спорить, ибо меня учили не спорить со старшими, и уважать чужое мнение... Я, наверное, повторюсь, но я рада, что с вами всё хорошо, и что вы очередной раз радуете мои глаза рассказом о вашем походе. Поднимаете мне настроение. Спасибо :)

      Удалить
  2. И я люблю внимание к источникам.

    ОтветитьУдалить