16 июня 2013 г.

Теряю энергию... пора набирать!

Мы теряем энергию, когда:
1. говорим "да" , когда хочется сказать "нет"
2. улыбаемся, когда хочется плакать
3. не отдыхаем
4. обижаемся, вместо того, чтобы просто сказать человеку о том, что нам нужно
5. занимаемся не своим делом,
6. продолжаем общаться с неинтересным нам человеком,
7. общаемся с людьми, которые все время жалуются и говорят о негативе
8. сплетничаем
9. работаем на неинтересной, надоевшей работе,
10. ждем, что кто-то придет и сделает жизнь лучше
11. ругаем себя, считаем себя недостойными, неумелыми, неудачливыми

Мы набираем энергию когда:
1. знакомимся и общаемся с новыми приятными людьми
2. путешествуем и пробуем что-то новое
3. преодолеваем свои страхи
4. гуляем без определенной цели и никуда не спешим
5. занимаемся творчеством
6. занимаемся своим телом (любые телесные практики, баня, бассейн, массаж)
7. освобождаемся от ненужных вещей, изживших себя отношений, прощаем с чистым сердцем
8. начинаем делать то, что всегда хотелось, но всегда не хватало времени.

Источник:

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да, я свои мысли оставлю в свой голове, и скажу только одно. Я дружу с одним очень мудрым Человеком, и она меня учила другому.

      Удалить
    2. Ты у нее спроси, она тебе объяснит, что там у тебя сложно звучит и в голове не укладывается

      Удалить
  2. верно... я прямо чувствую, как энергия из меня просто улетучивается, когда через силу что-то делаю, кому-то улыбаюсь, с кем-то неохотно общаюсь... и про то, как её набрать, эту энергию - точно так!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, я с вами абсолютно согласна!

    ОтветитьУдалить