4 января 2013 г.

Из школьных сочинений - 2

Еще один милый образчик детского литературного творчества. 

Сочинение про меня
  Я учусь в колледже. Учусь я не очень хорошо, но все же стараюсь изо всех сил. Вот счас я исправляю русский язык, мне нужно написать про меня, а я не знаю что писать. Вообще, я хороший и добрый человек, но каким бы хорошим не был, всегда впутываюсь в какую-нибудь историю, и, поэтому, считаю себя невезучим. Но главное, что во мне есть и светлая полоса, например, я не пью, не употребляю алкоголь и занимаюсь спортом. Люблю играть почти во все игры, и, как и все, люблю тусоваться с друзьями и подругами. Поэтому я и не успевал по многим предметам - из-за тусовок. Но сейчас я пытаюсь все исправить. Но очень трудно, потому что пропустил много уроков, и, к тому же, хорошая погода как назло. Ну, вот, в принципе, все, что я придумал про себя.

В дополнение к сочинению нужно было составить о себе кроссворд. Получился не очень объемный, но весьма емкий:


6 комментариев:

  1. ох и ах! :) знаю одного, под описание довольно подходящего, молодого человечка! дам ему почитать на досуге :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, образ весьма собирательный получился :)

      Удалить
  2. Оказывается, сочинение не одно? Ты начала изумительную рубрику! Вот это творение очень искренне, но над "хорошая погода как на зло" все же хохотал. Настроение явно на высоте. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сочинений много, но не все будут такими забавными... Рубрику продолжим

      Удалить