4 января 2013 г.

Из школьных сочинений - 1

Перебирала на полке, нашла папочку с когда-то отложенными детскими сочинениями. Оочень разные! Есть изумительно глубокие, философские, очень открытые, доверчивые, а есть такие "шедевры", что без слез не прочитаешь. Точно знаю, что эта маленькая "коллекция" началась лет 10 назад с сочинения  Вани М. 17 годочков отроду. И было в том сочинении 26 ошибок, но дело здесь не в количестве ошибок, бывало и похуже, а в том творении, что у него получилось. 
Приведу без ошибок, чтобы легче читать было, но больше ничего менять не стану, пусть остается слово в слово, чтобы сохранился литературный почерк автора. Тема - "Мой любимый литературный герой". 

Мой любимый литературный герой - А.С.Пушкин. Почему? Не знаю. Наверное, потому что он один из самых знаменитых писателей и поэтов. По-моему, он родился в Питере, когда не помню, но точно знаю, что он был хорошим человеком. Он писал хорошие стихи, например: "У Лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том, и днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом. Пойдет налево песнь заводит, направо - сказку говорит, там чудеса, там леший бродит, русалка на ветвях сидит. Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей..." и так далее. Вот за это он мне и нравится - за хорошие стихи. А еще, он был писателем золотого века. Вместе с Мариной Цветаевой. Она была великим русским поэтом-женщиной. Ну, вот и все, что я хотел написать про этого литературного героя, даже немного написал про Марину Цветаеву. Я, конечно, мог бы и про Марину Цветаеву написать, но не хватит места, потому что про нее тоже можно много написать. И если еще учитывать, что рядом со мною висит краткая биография ее..., но не хватает места. Ну, пожалуй, на этих замечательных строках я заканчиваю свое сочинение.

4 комментария:

  1. до слёз! обсмеялася на ночь глядя! просто класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, я не улыбался... я хохотал от души. Шедевр! Спасибо тебе и автору, развеселили!

    ОтветитьУдалить