31 марта 2018 г.

ZAZ

Девушка с Монмартра. Когда-то я слышала эту песенку, но потеряла. Но задор и какая-то бешеная внутренняя свобода девочки тогда запомнились. Случайно встретился ролик, а в комментариях еще и перевод песенки нашелся. Прелесть!!!




Дайте мне апартаменты в Ritz - они мне не нужны! 
Драгоценности от Chanel - они мне не нужны! 
Дайте мне лимузин - что мне с ним делать? Папалапапапала! 
Предложите мне личный штат - что мне с ним делать? 
Замок в Нойшатель - это не для меня. 
Предложите мне Эйфелеву башню - что мне с ней делать? Папалапапапала! 
Хочу любви, веселья, хорошего настроения! 
Ваши деньги не принесут мне радости. 
Я хочу прожить жизнь с чистым сердцем. Папалапапапала! 
Идём со мной, я покажу свою свободу! 
Итак, забудьте о всех своих стереотипах, 
Добро пожаловать в мою реальность! 
Хватит с меня ваших условностей, это выше моих сил! 
Я ем руками, я просто такая какая есть. 
У меня громкий голос и я всегда говорю напрямик, без обид! 
Довольно лицемерия, я сваливаю! 
Меня достали казённые речи! 
Посмотрите на меня, я всё равно на вас зла не держу, 
Я такая (я такая) Папалапапапала! 
Я хочу любви, веселья, хорошего настроения! 
Ваши деньги не принесут мне радости. 
Я хочу прожить жизнь с чистым сердцем. Папалапапапала! 
Идём со мной, я покажу свою свободу! 
Итак, забудьте о всех своих стереотипах, 
Добро пожаловать в мою реальность!

1 комментарий: