23 августа 2017 г.

Семь лет в Тибете


Наконец-то удосужилась посмотреть, очень давно собиралась.
Зацепило... Тем более, что фильм создан по реальным событиям... 
Даже подумала, что, может, стоит сходить на лекции Далай Ламы, он осенью в Ригу приезжает...

Выписала несколько фраз, о которых стоит подумать на досуге:
... Долгий путь к святым местам очищает людей от зла...
... Если задачу можно решить, не стоит о ней тревожиться, а если нельзя, тревожиться бесполезно...
... Да найдут все путники счастье там, куда идут...
... Когда лезешь в гору, в голове полная ясность, никакой путаницы, и у тебя только одна цель. И вдруг свет становится резче, звуки отчетливей и тебя наполняет глубокое мощное ощущение жизни...

13 комментариев:

  1. Вы с Элвием теперь можете подружиться на эту тему. 😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще-то мы с Элвием уже дружим...

      Удалить
    2. Вообще-то я уточнила - что именно на эту тему. 😊 Так как он помешан на буддизме. А то что в целом дружите я знаю.

      Удалить
    3. Когда люди дружат, то это уже на любые темы. Советую и тебе прислушаться к буддизму

      Удалить
    4. Общая тема,интересы, всегда могут объединить быстрее и больше. Даже друзей! Это факт. Спасибо, но нет! Я лучше буду и дальше слушать себе. :) Чтоб быть хорошим человеком, с гармонией внутри,и мудростью, не обязательно нужен буддизм. Я люблю сама приходить к мудрости, и познавать свою дорогу. Даже если на ней будет куча ям и ошибок. Значит так надо было. Это лучше, чем как ваш друг Элвий, притворяться святым, прикрываясь буддизмом, и делать подлости и гадости. :)

      Удалить
    5. Твоя тирада лишний раз подтверждает, что ты не знаешь, что такое буддизм. :)

      Удалить
    6. Вы меня определенно иногда считаете глупой. Начнем с того что я много читала о буддизме, как и существует много передач где освещают эту религию. :) Открою тайну, я не такой глупенький и не серьезный смешарик каким вам кажусь. О многом читаю, и многое смотрю. ))

      Удалить
    7. Глупенькая, конечно! Читать и понимать далеко не всегда одно и тоже

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. А мне понравилась идея с двумя чашкам чая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А меня поразила ситуация с дождевыми червями...

      Удалить
  4. В Ютуб есть много видео именно с выступлениями Далай Ламы.
    Для гармонии есть ещё и музыка. Ставлю я на фоне и что нибудь делаю по дому или просто читаю мантру. Советую рисовать мандалы - развивает левую полушарие мозга, с научной точки, а с духовной стороны - полезно для расставлением цели и для сосредоточенности.

    ОтветитьУдалить
  5. Хлебом не корми, дай о буддизме поговорить. 😂😅 а в матнтрах не пишут что надо извиняться за предательства и вранье перед людьми? Тебе пошло на пользу. 😉😏

    ОтветитьУдалить