14 августа 2017 г.

Карпаты-2017. Послесловие

Кто-то сказал мне однажды —жить ради мелочей. Жить ради рассвета в пять утра и заката в пять вечера, жить ради дорожных путешествий, езды на велосипеде с музыкой в ушах и ветром в волосах, жить ради танцев под дождем, жить ради смеха до боли в животе, жить ради любимых песен и хороших книг ради улыбок без повода, ради длинных разговоров, ради печенья с чаем, ради отдыха после долгого тяжелого дня, ради блеска в глазах. Жить ради ночных приключений и ради звезд провожающих тебя домой. Жить ради людей которые помнят, что ты пьешь чай без сахара и ненавидишь лук. Жить ради первого поцелуя и длинных прогулок, ради объятий и новых знакомств. Ради неожиданных подарков и долгожданного "да". Жить ради тех мелочей, что заставляют почувствовать себя живым.
Зали Зельвегер
(Источник:
https://fotostrana.ru/public/post/231971/810611856/#)

Меня часто спрашивают, почему я хожу в походы? Отвечаю: - я здесь ЖИВУ, я здесь чувствую себя свободной, мне здесь хорошо... Вот, встретились слова, которые очень точно выразили мои ощущения. Трудно чувствовать себя живым в обычной жизни, в суете, в быту, все какие-то проблемы, заботы лезут, все время с ними нужно бороться, преодолевать, чтобы не поддаться трудностям, слабости, нервам, неудачам... А в походе ничего не надо преодолевать, физические трудности это уже другая тема, а душа отдыхает и радуется жизни, получает удовольствие от всего, что окружает. В идеале ЖИТЬ надо каждый день, каждую минуту, но так не всегда получается... а здесь получается. Потому хожу и вам того желаю.
Прощаясь с этим походом хочу сказать большое спасибо за компанию всем моим "Гномам", мне с вами было очень хорошо. Вы замечательные.
Ну, и ... дай бог не последний, а если последний, то не дай бог!...

6 комментариев: