28 февраля 2016 г.

Золотая рыбка на бокале


k-136
Знакомая заказала подарок, да не простой, а государыню-рыбку, да еще на бокале... Что ж, воля заказчика, это, закон, но... всегда есть эти "но". 
Первые дней десять я моталась по Риге в поисках медалек-шоколадок, потому как раньше делала рыбок из них. Увы, медалек не нашла. Пришлось ломать голову, из чего и как ваять ту рыбку.
Когда рыбка все-таки сложилась и получилась, пришла проблема с бокалом - первый треснул у меня в руках, едва я его решила освежить привезя из магазина...
Потом мне казалось, что нужно добавить еще более насыщенный оттенок "волны", но найти бумагу на тон темнее в магазинах тоже не получилось, пришлось оставить с тем, что есть...
Но сколько бы "шероховатостей" не было, в итоге тем, что получилось, я довольна. И, главное, заказчица тоже.


 








5 комментариев:

  1. Вот, сразу видно - рыбина, к тому же Золотая. С Натальей согласен. Слышь, подруга?

    ОтветитьУдалить
  2. Кто б спорил? Конечно разных, вон скат и акула тоже мало чем похожи.

    ОтветитьУдалить