1 августа 2015 г.

Карпаты-2015. Черногора-2


Уходить с озера оочень не хотелось, но... Успокаиваю себя тем, что когда-нибудь я сюда обязательно еще приду.

Вокруг озера растет очень много чемерицы. Очень красивое растение, но, увы, ядовитое. Уже потом читала, что его используют в медицине, но только для наружных препаратов. Вот пошутила природа - такая красотень, а вредная...
Кстати, она бывает и черная, но мне кажется, черной мы еще не видели
 


Уходили мы быстро, поскольку завтрак не готовили. 
Шли тоже быренько, поскольку добрый ветерок усердно подгонял вперед.



Но шли недолго, всего один переход.


Я не помню, как называется эта котловина, но она уникальна в своем роде - по обеим ее сторонам интереснейшие отроги со скальными выступами

Слева - Козлы (Кизли). Кажется, Большие (есть еще отрог Малые Козлы). 












Справа - Шпицы, точнее отрог, ведущий на г.Шпицы.



Шеф с ребятами ушли направо, Олежек - налево, а я осталась дежурить у рюкзаков и любоваться округой


И здесь, к моей великой радости, цвели рододендроны. Ими  ну никак нельзя налюбоваться

И не только "дендрончики", хватало вокруг и других красивых звездочек, ярких и спокойных, высоких и совсем низеньких
 
  

Люблю вот просто так лежать в траве, смотреть вокруг, слушать как шелестит трава на ветру, чувствовать как дышит камень рядом... Мне кажется, что тогда мы с горой становимся совсем родными...
Такие моменты бывают редко, обычно мы больше идем и идем. Это тоже хорошо, но по-другому...

2 комментария:

  1. А я люблю смотреть на ходу, когда все меняется, как в калейдоскопе. Интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто б сомневался! Потому и ходим за тобой, а не сидим на одном месте

      Удалить