19 августа 2014 г.

Карпаты-2014. Продолжение - 4

Когда пишу о походах у меня всегда дилемма - не знаю, как отнесутся друзья, если я их фотографии выставлю в интернете. Но у Ксени и Шефа разрешения спросила, получила добро, надеюсь, и другие будут не против.
Итак, братья по разуму.
Я знаю, что я очень счастливый человек - у меня много друзей и каждый из них и-з-у-м-и-т-е-л-ь-н-ы-й! Потому что изумляют своим светом, добром, чистотой и искренностью. В этом непростом мире это не часто встретишь, а мне повезло.

Поначалу в этом походе у нас была небольшая компания - всего 6 душ.


Шеф.
За 27 лет походов столько всего пережито вместе, что давно стали как родные.

Саша.
Был с нами всего неделю, и умудрился попасть на самый сложный кусок маршрута. Причем, это не в первый раз так получается. Наверное, у него традиция такая.

Оксаночка.
Умница, красавица, хозяюшка, мастерица на все руки, добрейшей души человек.
Не умеет сидеть без дела - в свободное время вместо того, чтобы поспать или дурака повалять - ВЫШИВАЛА ПЛАТЬЕ!!!

Вася.
Вот уж солнечный человечек! Столько добра подарила ему природа! А уж для меня он вообще первый спасатель в трудную минуту.
В этом году на выезде из Риги его рюкзак весил 38 кг! Думаю, и в походе ненамного легче. А ему хоть бы что. Идет, улыбается!

Дима.
Он уже в четвертый раз в походе, а я его только сейчас разглядела. Такая прелесть! Ходячий позитив. Что ни шутка, то можно записывать в афоризмы. На последнем костре я ему откровенно призналась, что в этом году он - мое удивление.







На последней неделе к нам присоединились еще три товарища, кто не сумел вырваться на весь поход.
Игорь и Янис (к сожалению, не нашлось портретных фото).
Мужики сбежали из дома, подальше от цивилизации, чтобы отдохнуть и расслабиться. Хоть неделька, да в кайф. Похоже, они нашли то, что искали.



Аня.
Пожалуй, благодаря ей приехала эта тройка в поход, Игорь решился ехать на своей машине, Янис от семьи оторвался.
Творческая, романтическая натура с сильным характером.





А что нас связывает, таких разных? 
Конечно, наша "Белая ворона"!



В этом году аж трое получили нашивку на рюкзак за свой 4 поход!




Спасибо всем за поход!
Дай бог не последний, а если последний, то не дай бог!
Будьмо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий