24 июня 2014 г.

Воронки

За весну моя компания ворон пополнилась новыми жителями:



v-117
Маленький брелочек приехал со мной из Германии еще когда я ездила голландскими тюльпанами любоваться. мы с ним встретились в г.Шпреевальд



v-118
Стаканчик с пернатой особой подарила подруга на именины. Сказала, что надеется, что моя фантазия поможет мне разглядеть в этой птице любимую ворону. Будем считать, что фантазия помогла



v-119
Этот дуэт подарила мне девочка Диана. Просто так, для поднятия настроения. Спасибо ей еще раз.

3 комментария:

  1. Самый лучший благодарностью, это было ваше хорошее настроение в тот день. :) А птички все хороши! :)

    ОтветитьУдалить
  2. О-о-о, да у тебя солидное пополнение в "птичнике"!

    ОтветитьУдалить
  3. Должна добавится ещё одна :D та которая выпускная

    ОтветитьУдалить