20 мая 2014 г.

Моя Голлания - 9. Парад цветов

Вообще, тема нашей поездки в целом -  "Парад цветов". Я еще дома в интернете почитала, что каждый год в Голландии проходят парады цветочных скульптур и готовилась увидеть что-то удивительное. Но действительность превзошла все мои ожидания.
Рано утром 3 мая мы поехали в городок Нордвяйк, где должен был стартовать парад цветов. Уже 67-ой год вереница платформ, украшенных цветочными скульптурами движется по  дорогам Голландии в г.Харлем.


В этом году тема парада "ENERGY!".
Но какие только шедевры можно было здесь увидеть! А масштабы!!!
Я до сих пор не могу понять, как вся эта красота огромных размеров могла быть свежей в то раннее утро? Ведь наваять эти огромные скульптуры невозможно за пару часиков...  Все сделано из тюльпанов, гиацинтов, нарциссов... Фантастическое зрелище!... Судите сами...
 




 
 
 
 
 
 



Самая большая скульптура - корова на мотоцикле - была настолько огромна, что  никак не умещалась в одном кадре...


В параде участвовали и духовые оркестры. Очень торжественно и эффектно.


В городке Нордвяйк на берегу моря стоит такой чудный памятник русалочке. После ярких огромных цветочных скульптур он выглядит очень скромно, мне показался очень нежным и трогательным...

Это не русалка, всего лишь женщина, продающая билетики, но мне показалась очень красивой в своем национальном костюме.

4 комментария: