19 мая 2014 г.

Моя Голландия - 7. Кейкенхоф - 3

 
Продолжим гулять по Кейкенхофу.

Второй павильон назван в честь короля Голландии "Вильям - Александр".
Здесь размещена выставка лилий. Можете себе представить, какой там царит аромат?


Разумеется, лилий там неимоверное количество всевозможных оттенков, форм, размеров.

Хошь тебе слева направо...


 Хошь тебе справа налево...

Ну ооочень большие!... Я таких и не видела в своей жизни...



 Помимо лилий каких только красот здесь еще не увидишь!

Нежные скромные гундеги ( это у нас в Латвии они так называются, на самом деле не знаю, как правильно)




Цикламены. Привыкла, что они зимой популярны

 Азалии! Они у меня как-то недолго живут, не умею правильно с ними обращаться, наверное...
А вообще, называю их комнатными рододендронами


А сколько здесь оттенков гортензий!!!...


А это вообще какое-то чудо необъятных размеров!...


Даже узамбарским фиалочкам нашлось место.


Еще в этом павильоне работали вернисажи и продавались картины художников. Но как-то я не стала прицениваться...


Наконец-то увидела хоть какую-то ворону.

4 комментария:

  1. Красота, тут и слов не подберёшь других :) А вот я большие Лилии видела, как-то у мамы продавались, правда они большая редкость :) А вообще вам очень подходит улыбаться, делайте это почаще :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ты просто светишся среди этой красоты, ну просто еще один цветочек в этом цветочном царстве.

    ОтветитьУдалить
  3. А мне то за что? Это Цветочной Голландии спасибо, Бриллиантовая тебя явно не прельстила.

    ОтветитьУдалить