1 марта 2014 г.

В Украине российские войска...

Россия ввела свои войска на территорию Украины. Фактически объявила войну... Так страшно от этих слов... Подумать страшно, что Россия, которую мы привыкли воспринимать как старшего брата, оказалась захватчицей... 
Переворачивается сознание, меняются ценности, рушатся устоявшиеся стереотипы... 
Сколько людей, столько мнений, но правда же одна. Справедливость, честность, они не могут быть у каждого свои...
Восхищаюсь стойкостью и достоинством украинцев, очень надеюсь на мудрость новой власти и желаю всем МИРА!
Слава Украине!

О событиях в Украине онлайн:
http://www.youtube.com/watch?v=Qv_kD42iTZ8
http://24tv.ua/home/showOnline.do

16 комментариев:

  1. Всё наладится, не грустите :) Я плохо умею поддерживать, но думаю, Вы меня поняли.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, это невероятно, дико, но правда - действительно фашистско-российские войска топчут землю моей родной страны. Что же касается "старшего брата", то не тот старше, кто больше по размеру и сильнее, а тот кто на свет появился раньше - не мешает вспомнить, что "мать городов русских" не Москва, а Киев.

    ОтветитьУдалить
  3. "Фашистско-российские войска" ????

    ОтветитьУдалить
  4. Да, так. Это нонсенс, так не должно быть, тем не менее это факт. "Фаши́зм - обобщённое название крайне правых политических движений, идеологий и соответствующая им форма правления диктаторского типа, характерными признаками которых являются, культ личности, милитаризм, тоталитаризм". А Крым, это Украина, то есть моя родина, не могу ее не защищать, и всякий, кто пришел сюда с оружием - враг. Но верю, что солдатик тут не по своей воле, его послали фашиствующие правители. А самое страшное в том, что стрелять то мне придется именно в солдатика. Понимаешь, подруга?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читаешь ваш комментарий, и становится грустно, и страшно. Берегите себя Шеф

      Удалить
    2. Ты считаешь, что я живу в фашистском государстве?

      Удалить
  5. Мне еще грустней. Больной головой правитель толкает на войну вообще то мирных людей и таких же мирных вынуждает брать в руки оружие. Досадно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень досадно, что в правительство попадают такие люди, из-за которых льётся кровь мирных людей. Хочется верить, что всё будет хорошо. Хочется верить, что больше не будет человеческих жертв. Сочувствую происходящему на вашей родине. Даже столь юного человека как я, вся эта история, и происходящие, трогает за душу.

      Удалить
  6. Подруга (а для меня ты всегда будешь дорогой подругой), мне бы очень хотелось считать по другому, но факты упрямая вещь. Сегодня немец уговаривал русского не нападать на украинца... Дожили!

    ОтветитьУдалить
  7. Свежая новость - глава регионального медиацентра Минобороны Украины в Крыму Владислав Селезнев сообщил, что во время штурма украинской воинской части в Симферополе российскими военными застрелен украинський прапорщик Кокурин. И заметь, обе фамилии русские.

    ОтветитьУдалить
  8. Еще можно вот это шествие посмотреть:
    https://www.youtube.com/watch?v=Y7paLlmpX0o
    https://www.youtube.com/watch?v=sO5DqCnwMhY
    Никаких аналогий не возникает, ничего не напоминает? Например, вот это - https://www.youtube.com/watch?v=Urs4Sgi3BPk

    ОтветитьУдалить
  9. Ты категоричен. Неизвестно где и по какому поводу эти шествия, вырвано из контекста. Лично я такого на улицах не видела. Мы жертвы средств массовой информации. Наши СМИ врут, а где гарантия, что другие говорят правду? Мне близка позиция В.Познера.
    http://www.youtube.com/watch?v=YXD9LPyAhSc

    ОтветитьУдалить
  10. Моя категоричность продиктована не СМИ, а тем, что часть моей страны нагло захвачена врагом, который грозит мне продолжением ВОЙНЫ, вынуждает брать в руки автомат. Это не фашизм? Что касается Познера, то он умный мужик тоже согласен с ним, посему можешь считать, что я твое "Би-би-си"

    ОтветитьУдалить