14 февраля 2014 г.

Подарок себе

Давно я хотела купить себе электронную книгу. Покупать литературу сейчас очень дорого, читать сидя у интернета не очень удобно... Еще в прошлом году на именины коллеги подарили мне часть взноса на электронную книжку,  значит, рано или поздно она у меня появилась бы. Летом-осенью было много забот по дому, не до чтения, а сейчас аккурат временное затишье перед очередным посадочным сезоном, можно выкроить часик-другой для тренировки собственных извилин... Вот и решилась.
Наш компьютерный гуру - Русланчик - посоветовал купить планшетник с функцией книжки, в нем гораздо больше возможностей. Даже модель выбрал для меня более подходящую по моим запросам. И вот я с обновкой! 
Начала с давно намеченной к чтению книги М.Казиника "Тайны гениев". Почему именно с нее? Побывав на концерте Казиника несколько лет назад, я до сих пор нахожусь под впечатлением от его безграничной эрудиции, фантастического темперамента и нежной души. Очень хочется прикоснуться к его знаниям, мыслям, к его Космосу. Приятного мне чтения.

4 комментария:

  1. Поздравляю с обновкой :) Пускай работает хорошо, и не расстраивает. Приятного чтения Вам :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, подруга! Жду от тебя рекомендаций по чтению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я от тебя жду. У тебя ж давно такая игрушка

      Удалить