17 февраля 2014 г.

Опять пытаюсь скрапить...

 s-4

Вот и закончила свой двухнедельный  монументальный талмуд... Альбом для поздравлений. Заказ подруги к юбилею родственницы.
Не поняла, осталась ли довольна заказчица, но мне за работу не стыдно. Делала от души. Задумала тему "Радуга". Почему?... Захотелось ярких красок, а то уж очень серо и пасмурно в наших краях последнее время, солнышко выглядывает редко, да и не надолго... Тоскливо как-то...
Сегодня села за стол, а клеить ничего не нужно... Даже заскучала по своему альбомчику...
 
 
 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

5 комментариев:

  1. 4 год Вас знаю, и Вы продолжаете меня удивлять. Столько фантазии, тяги. Вы каждый год удивляте чем-то новым. Я Вами восхищаюсь, искренне говорю. Вы такая молодец! :-) Спасибо, за то что радуете неумелые глаза.

    ОтветитьУдалить
  2. В отличие от Доброго гномика я тебя знаю почти 30 лет, но и меня ты каждый раз удивляешь! Рукодельница и волшебница!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне обычно говорят, что я преувеличиваю, в комплиментах. Оказывается, что я говорю всё по делу и правильно, раз моё мнение совпадает с человеком, который Вас знает 30 лет.Добрый гномик доволен, потому что впервые спорил по делу, и был прав. :)

    ОтветитьУдалить