16 января 2014 г.

1 Евро



Совсем недавно у нас в Латвии все собирали юбилейные монетки достоинством 1 лат.  То ли дань моде, то ли все-таки дань уважения государству... Теперь полная коллекция из 23 монет у кого - гордость, у кого - бизнес. В интернете продается по тройной цене.
Теперь "власть поменялась" - с 1 января у нас ввели евро. Наша монета считается одной из самых красивых.
  Я тут подумала на досуге - а не задаться ли целью собрать все "еврики". Для начала хорошо бы их списочек иметь. Пошукала в сети, получилась вот такая картинка:
























Источник:
http://planetolog.ru/

















































8 комментариев:

  1. Достала свои еврики с кармана, и увидела, что у меня есть немецкий евро. Могу обменять. Я точно собирать их не буду. :)

    ОтветитьУдалить
  2. С большим интересом рассматривал изображения монеты евро разных стран, на многих профили исторических личностей. А на вашей монете кто изображен? Спасибо, мне очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я планировала выставить рядом описание монеты, но, увы, что-то блог мой закапризничал, не дал выложить столько информации. Потому можно посмотреть на эту тему :
      http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B4%D0%B8%D0%BD_%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE
      или
      http://coinworld.narod.ru/cat/euro1euro.htm

      Удалить
    2. Девушка в национальном стиле на латвийском евро - Милда. Символ женщины - Латвии. Милда у нас и в основе памятника Свободы.
      Дизайн монеты выбран после всенародного конкурса.

      Удалить
  3. А у меня есть испанский! Считай, что он твой, вот только увидеться бы...

    ОтветитьУдалить