17 октября 2013 г.

Пытаюсь скрапить...

Всегда восхищалась работами мастериц скрапбукинга - это ж какой вкус, терпение, аккуратность нужно иметь, чтобы делать то, что они делают! Любовалась издали, но никогда и не помышляла попробовать. И вдруг решилась. Повод приятный - у Женечки юбилей. Что еще подарить рукодельнице, как не самодельную вещицу?  Конечно, до скрапбукинга здесь дааалеко, но с чего-то ж нужно начинать. Жаль, что времени было мало, просто до обидного медленно все получалось... Ну, да, будем учиться потихонечку.
Альбом. Фотографии условные. Задумка - книга пожеланий. Правда, фотографии страничек еще куда ни шло, в попыхах получились хоть какие-то, а в виде собранного альбома, увы, не удались... Потому просто странички. Их больше, но пока хватит:

 
 
 Впридачу к альбому получился еще блокнотик ля записей:

6 комментариев:

  1. Да ладно вам, у вас получилась замечательная работа, очень красиво. Знаете, я думаю для первого раза, это очень хорошая работа, и у многих бы не вышло так красиво для первого раза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ты мне льстишь :)

      Удалить
    2. Когда писала это, знала каков будет ваш ответ, и уже приготовила свой. Я никогда не врала, и не льстила вам, и не буде этого делать, и если я пишу вам комплимент, добрые слова, или что я там еще делаю,не ищите в моих словах второго дна, ведь я пишу это от сердца и души. Вы действительно молодец, и я восхищаюсь тем, сколько всего вы умеете, и при возможности стараюсь учится от вас. :)

      Удалить
    3. Солнце, а ты знаешь, что такое скрапбукинг? Что у него есть свои законы, правила, техники, стандарты? И уж поверь, мои листочки там и близко не стоят. Посему, спасибо на добром слове, но правда в этот раз на моей стороне.

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Неприятных слов тебе не говорила. И отчитывать меня, думаю, не стоит.

      Удалить