28 мая 2013 г.

Возвращаюсь....

Сегодня получила выговор от постоянного читателя за забытый-заброшенный блог. Я знаю, давно уже стыдно, что так получается... Но... Всегда эти "но"...
Возвращаюсь.
Главная причина моего столь долгого отсутствия, разумеется, посадочно-посевные работы. Весна требует внимания. Ну, и времени, разумеется. Зато сегодня могу похвастаться, есть чем. Еще в прошлом году мы решили постепенно переходить на цветы-многолетники. И ухода меньше, и можно выбрать любимое. Начали с луковичных. И всю весну любовались тюльпанами! Изумительно красивые, яркие, нарядные, особенно для истосковавшегося после долгой зимы глаза...
Итак, наши грядки:

 
 



 
 
 
 
 

Вроде, и не очень у нас великий сад-огород, но если там "клочок", там "пучок" получается очень нарядно и празднично.

11 комментариев:

  1. Что-то я рот закрыть не могу, оооо, закрылся.Теперь с глазами проблема, они большие стали. Вашь сад прям.. Во,нужное слова нашла - обалдеть :)За возвращение спасибо ^.^

    ОтветитьУдалить
  2. В жизни все скромнее, чем видится на фотографиях

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пускай, но мне даже очень понравилось. У многих даже такой шикарной скромности в саду нет. :)

      Удалить
  3. Загадка для меня: и как все это великолепие помещается на твоем огороде??? А ведь кроме цветов там и сам огород, т.е. овощи-фрукты, располагается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поверишь, размещается. Я ж говорю: тут пучок, там клочок, а кажется, что весь огород занят. У нас еще всякого-якого навалом. Но цветет-то не все сразу.

      Удалить
  4. :D вон какие реакции, а кто то про скромность мне тут написал :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ты всех взбаламутила своими комментариями.

      Удалить
    2. Ой, а слово то какое....Ну тогда я воздержусь от комментариев. Думаю и без меня вам бы сказали,что сад у вас очень красивый,а я лучше буду молчать!

      Удалить