14 апреля 2013 г.

С Днем Рождения, КЛУБ!

Когда-то давным-давно, еще в прошлом веке родился наш КЛУБ! А 15 апреля 1996 года мы открывали построенный своими руками ДОМ для нашего Клуба. Работая в школе, мне повезло, что всегда рядом находились детки, которым было интересно жить интересно. Интересно общаться, интересно дружить, интересно весело отдыхать, интересно вместе работать, интересно путешествовать  - тысячи разных ИНТЕРЕСНО!
Встретилась фраза: "Одна белая ворона - это изгой, две - меньшинство, а три - это уже оппозиция" (Ла Тория). Мы не ставили себе цель быть в оппозиции кому-либо, хоть иногда так получалось... История Клуба имела свои взлеты, но, мне кажется, не имела падений, поскольку хоть сейчас Клуб по большей части живет в сердцах и в памяти его участников, он все равно ЖИВЕТ! И, как говорил наш любимый классик: "Мы были, есть и будем!..."
Грустные получились мысли... не праздничные... Наверное, потому что я по всем очень скучаю... 
И все равно - С ПРАЗДНИКОМ!
НЕ СТРАШНО БЫТЬ БЕЛОЙ ВОРОНОЙ, - СТРАШНО БЫТЬ НИКЕМ!


Картинка и цитаты с сайта: НАША ПЛАНЕТА © http://planeta.moy.su


4 комментария:

  1. Вы меня за душу зацепили :( даже мне печально стало. Правда, от всей души вас поздравляю,с этим замечательным днем! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ты так красиво сказала. И вовсе не грустно, а очень точно.
    И тебя с праздником.

    ОтветитьУдалить