24 марта 2013 г.

Весна на море

Решила устроить себе праздник, поехала на море.
В Булдури на пляже жизнь кипит - тетушки, расположившись на скамейках, греются на солнышке, мужики играют в футбол, вдалеке дети гоняют в хоккей на льду. Солнышко пригревает, но с моря холодный ветер. Свеженько.
Море заковано льдом. Если присмотреться, можно увидеть у горизонта черные точки - это рыбаки. Вот отчаянные! Мало им речек, морской рыбки захотелось. Меня бы туда никаким калачом не заманил, не то что тюлькой.
По пляжу - прогулочный Бродвей. Народу много, всех возрастов, и семьями, и компаниями, и в одиночку. Кто с собаками, кто на велосипеде, видела даже лыжника. Дети вдалеке по льду на роликах гоняли.
Ближе к Дзинтари - полоса торосов. Не очень высокая гряда. Да еще и рано большим появиться - лед еще не таял, не кололся.
Очень красиво смотрятся эти ледяные глыбы на фоне синего неба, искрясь на солнышке.
Вообще-то, очень трудно представить, как природа умеет так ровненько нарезать пластами лед. Как по линейке. Вода, оказывается, у нас довольно чистая, поскольку лед белый, иногда с голубым, а то и изумрудным отливом.
Встретила подругу. Никого не смущаясь, она топала своей дорогой наравне с другими отдыхающими.
Угостила подругу шоколадкой, та не задумываясь, принялась за десерт. А я уже почти дошла до Майори, где моя прогулка на сегодня закончилась. С удовольствием пошла бы и дальше, но были еще дела. Хорошего понемножку.

5 комментариев:

  1. Знаете, устраивайте себе праздник чаще. Давно вы так не писали, как я это называю - вкусно. Читаешь, и появляется жуткое желание тоже выбраться на прогулку. Что-то тут опять такое было, что внутри сидит голос, требующий продолжения. Спасибо, порадовали на ночь. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Продолжение в твоих руках

      Удалить
    2. Волшебное слово, пожалуйста, сработает? :) А я так талантливо не умею, мне ещё учится и учится до вас. Я лучше почитаю вас, опять возгоржусь, что у меня такая учительница, хозяйственная, красиво выражающая свои мысли, такая вся многофункциональная. Гыыыы :)

      Удалить
  2. Торосы мне ну очень понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда лед начнет колоться, они на берегу бывают высоченные. Тогда еще заманчивей

      Удалить