20 января 2013 г.

Про нас, девченки!

Если у женщины в глазах искорки, значит, тараканы в ее голове что-то празднуют.

- В 7 лет я думала, что взрослая... В 14 думала, что я страшная... В 19 все таки решила, что красивая... В 25 думала, что дура...А теперь понимаю, что я взрослая... страшно красивая... И далеко не дура...

Никогда не сомневайся в своей привлекательности! Запомни: весы врут, люди завидуют, а зеркало вообще кривое!

Смотрю на себя в зеркало - красавица! Присмотрелась... Блин....БОГИНЯ!

Утром в зеркале: - Ну что, красота, Мир спасем или прохожих напугаем?

Пришла весна, я открыла шкаф и перемерила все, во что влезала моя попа! - Ну и как? - Туфли супер!

У меня в шкафу завелась какая то подлая, завистливая, мерзкая барабашка… Эта тварь за зиму ушила весь мой весенний гардероб… Ни одной вещи не пропустила, зараза трудолюбиваяяяяя…

Мы, женщины, набираем вес потому, что накопленные с годами - знания, опыт, мудрость не умещаются в нашей голове и начинают распределяться по всему телу!

Чем отличается фальшивая любовь от настоящей?
Фальшивая: - Мне нравятся снежинки на твоих волосах!
Настоящая: - Дура, почему без шапки?

Если тебе никто не завидует, спроси себя: "А правильно ли я живу?"

Не пытайтесь понять женщину - не приведи Господь, еще поймете.

 

2 комментария: