30 октября 2012 г.

Полвека...

Вот ведь, дожила!... и не верится!.. Но совсем недавно прочитала фразу: мне всегда 18, все остальное - стаж. Поразмыслив на досуге, решила, что 18, как по мне, еще маловато, а вот 25 было бы как раз. Да и "стаж" как-то уж очень официально, мне ближе "опыт". Так что, остановлюсь на том что: 
Мне 25, все остальное - опыт.
Ну, а по случаю торжественного момента подарю-ка я себе  подборочку "мотиваторов". чтобы дальнейший "опыт" накапливался в правильном направлении.



 

 

7 комментариев:

  1. Улыбнули ваши мысли,честно :) С 25ти летием вас :* и всего вам самого светлого :)

    ОтветитьУдалить
  2. Слушай, афоризм у тебя получился... любой классик позавидует! Искренне говорю - понравилось. Можно взять на вооружение? Буду тебя цитировать.
    А подборка снимков весьма оптимистична - так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цитируй на здоровье. вот как бы мне только теперь не возгордиться...

      Удалить
  3. Мне тоже очень нравится! Скоро и я буду так же говорить! Так что разберут тебя, подруга, на цитаты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнце! Никак не могу ответить в твоем Блоге на поздравление. что-то у тебя с комментариями и цифирями не стыкуется, коды не идут. Потому здесь говорю - Спасибо!

      Удалить
  4. Mайечка! целую. целуем.
    ... классная подборка.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, родные, на добром слове :)

    ОтветитьУдалить