19 октября 2012 г.

Новый заголовок

А у меня опять ремонт. Благодаря Маришке в Блоге появился такой вот красивущий заголовок. 

 Это ее идея и желание поучаствовать, а мне так одно удовольствие. Оригинал снимка сделан в этом году на хребте Красный, в один из последних дней похода. Вид на...думаю, на г.Добошанка. Но если я не права, Шеф поправит.
А вот и изначальный снимок:

Вот, любуюсь, но, думаю, наверное, все же нужно подискать снимок самой Черногоры, чтобы было полное совпадение снимка с названием. Будем искать.

Нашла. Немного пасмурный, серьезный, но пока из того, что насобирала, понравился больше других. 


В следующий раз нужно будет цветочков к фону "посадить"... Придется просить Шефа чтобы опять отвел на Черногору. :)

9 комментариев:

  1. Как мне нравится!!! Молодцы, девочки! Вот еще бы меня научили...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, без проблем. Меня Маришка научила, я тебе все по Скайпу прокомментирую. Ты только идею придумай и фотку подбери

      Удалить
  2. Правльный подход, при таком названии и снимок должен быть соответствующий. А выбор ты сделала замечательный, во первых сам снимок хорош, а во вторых, похвастаться съемкой вершины с этого ракурса смогут очень и очень немногие.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, все правльно, именно со Стаек. А ты их хорошо помнишь? Ну и как думаешь, много фотографов туда забредает? То-то, да туда и не каждого туриста занесет. Так что можешь считать снимок почти эксклюзивным. Кстати, именно он мне очень нравится и долго был заставкой экрана монитора.

    ОтветитьУдалить
  4. вот эта с Черногорой - здОровская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мариш, за идею, я бы не сообразила сама. А теперь, вот, комплименты собираю

      Удалить