28 сентября 2012 г.

Потрясло

Открыла для себя очень интересный блог:
http://blog.i.ua/community/2311/

Один из первых постов приковал к экрану, аж дышать почти перестала. 


Поскольку я до жути боюсь воды, то для меня эти кадры были просто фантастическими. Глядя на необузданную мощь стихии очень явно осознаешь, как ничтожны будничные проблемы, глупы обиды, что ты даже не песчинка в этом мире, а, скорее, ее тень... А Природа была, есть и будет хозяйкой на этой планете. 
Но ведь есть же те отчаянные, кто плыл на этих кораблях, кто снимал эти кадры! "Безумству храбрых поем мы песню!.."
А еще музыка потрясающая!
Clint Mansell - Requiem For A Dream



9 комментариев:

  1. Хоть я и люблю воду,и не первый раз смотрю это видео,но оно всегда наводит на меня страх :)
    А я вот вчера, тоже наткнулась на классное видео,советаю посмотреть....http://www.youtube.com/watch?v=97mURHkL9xI&feature=relmfu

    ОтветитьУдалить
  2. а я слышал,что маяк из ролика-смыло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оказывается, все этот ролик давным-давно смотрели!... А я, темнота, только сейчас...

      Удалить
  3. Смотрел не отрываясь но представить себе всю мощь этой непостижимой мне стихии все ж не возможно.

    ОтветитьУдалить
  4. А я очень даже могу! Волга, конечно, не океан, да и у нас был не крейсер, но ощущения НЕПЕРЕДАВАЕМЫЕ!

    ОтветитьУдалить