25 сентября 2012 г.

Женесику в День Рождения

"Это невозможно", - сказала Причина.
"Это безрассудно", - сказал Опыт.
"Это бесполезно", - отрезала Гордость.
"Попробуй!.." - шепнула Мечта...

Мне очень приятно, что среди моих Друзей есть безрассудный Человек, который не смотря на то, что "невозможно" и "бесполезно" умеет МЕЧТАТЬ! А самое главное, что его мечты рано или поздно становятся явью, какими бы необычными они не казались изначально.
Женечка! Я Поздравляю Тебя в День Рождения и от души желаю чтобы ты всегда был такой беспокойный и непоседливый, чтобы твои мечты никогда не иссякали, ну, и по традиции: чтобы твои желания всегда совпадали с твоими возможностями.
Долго искала тебе открытку. Мне кажется, тебе должно понравится:

Ну, а еще Притча о том, чтобы мы не проходили мимо тех возможностей, которые дарит нам Судьба: 

"Продается вилла. 3 этажа, бассейн и сад, на берегу моря. Стоимость – 1 доллар». ''Бред!"- подумал БОМЖ и выбросил газету.  
Прогуливаясь по дворам в поисках пищи, он увидел на стене большое объявление: "Продается вилла. 3 этажа, бассейн и сад, на берегу моря. Стоимость – 1 доллар». "Опечатка, что ли?" - подумал БОМЖ и пошел, ворча дальше.
Выйдя на широкую улицу, он обратил внимание на огромного размера баннер, на котором гласило: "Продается вилла. 3 этажа, бассейн и сад, на берегу моря. Стоимость – 1 доллар».
Призадумался БОМЖ. И стало ему любопытно, какой безумец мог написать такое и решил проверить. Терять то ему было нечего, кроме последнего доллара в кармане.
Придя по адресу, он увидел ту самую виллу. Робко позвонил. Дверь ему открыла красивая женщина.
- Извините! Я по объявлению. То что там написано розыгрыш?
- Да да! Всё правильно.
- Я по поводу стоимости. 1 доллар? Это так?
- Да.1 доллар. Если вы заинтересовались, можете оглядеть дом.
Конечно же БОМЖу всё понравилось, и он отдав свой последний доллар стал обладателем шикарной виллы. Но всё же решил узнать, почему столь малая цена? На что женщина, улыбнувшись, сказала: "Мой муж перед смертью указал в завещании, что бы я продала нашу виллу и вырученные деньги перевела на счёт его любовницы. Что я и сделала! Объявление про весело полгода, и вы единственный кто на него откликнулся. Всего Вам хорошего". И женщина ушла.

Всем нам даётся шанс!
Нужно только ПОВЕРИТЬ в то, что невозможное возможно.


1 комментарий: