17 августа 2012 г.

Ремонт

Это роковое слово для меня. Друзья потешаются, что это у меня очередное хобби, я только один ремонт заканчиваю, как другой начинаю, но что поделаешь, если все время что-то ломается, что-то нужно обновлять, что-то менять, приводить в порядок. А тут еще вдобавок Ладка гиперактивная росла и своих следов понаоставляла. Короче, ремонт.
Чтобы хоть как-то себя взбодрить и сподвигнуть на великие дела включила погромче давно знакомую и любимую музыку, которая мне кажется самому отпетому пессимисту поднимет настроение. В лучшие времена, когда мы Клубом ходили по воскресеньям в спортзал, я этой музыкой заканчивала тренировки.  Прелесть! Заряд бодрости гарантирован!


1 комментарий:

  1. Да-да, точно хобби, у тебя ремонт, у Саши - строительство. Удачи.

    ОтветитьУдалить