16 июня 2012 г.

Эйфория

"Евровидение" уже давно отгремело, а я все слушаю его песни. Достойный в этом году победитель.  И голос, и постановка номера, и песня очень гармонично переплелись. Получилось что-то цельное, интересное, самобытное.

 

Вообще-то, поскольку я с английским не дружу, я не сразу заметила, что название песни "Эйфория". Уже потом, когда сообразила, прослушивала еще и еще, чтобы уловить нотки "внезапного всезаполняющего ощущения счастья, восторга" (как трактует это слово Википедия).  И что-то у меня очень уж северный восторг получается... эйфория по-шведски сдержанная какая-то, пожалуй, даже с надрывом... но все равно, красиво!

2 комментария:

  1. песня красивая,особенно слова цепляют,на тот случай если вы не видели вот вам ссылка www.perevod-pesen.ru/loreen-euphoria/ а я вот тащусь от Эстонца,всё слушаю и слушаю,ну Эйфория это вторая песня которая мне нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забыла сказать,на ссылке перевод на русский язык :)

      Удалить