10 мая 2012 г.

Мне от меня...

Сегодня у меня Именины. Странный немного праздник, для меня немного непонятный... Ну, да, почему бы, тем не менее, не сделать себе подарок? Выбрала старое, доброе, вечное. Культовое, можно сказать. Это жаркая погода, по-видимому, навеяла приближение лета и похода...

В этом году почти все, как сговорились, дарили фрезии, и подруги, и обе группы, и коллега.  В большинстве своем белые. Любимые. Тем более приятно, что по цветочному гороскопу я тоже Фрезия.


 







Ну, и розы люблю.  Темно-красные и тоже белые...


3 комментария:

  1. Услышав эту песню, всегда вспоминаю Вовчика.
    А тебя с ИМЕНИНАМИ! Хороший праздник.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, дорогая! О-о-чень давно не слышала эту песню...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, мы и поем ее редко... и текст забывается... А песня чудная.

      Удалить