1 мая 2012 г.

Май!!!..

Картинка про меня! Вот, примерно так я сегодня отпраздновала наступление любимого месяца. Чудно время провела!
Вот, спрашивается, за что я люблю май? Если начать перечислять, то долго нужно будет стараться. Тут и за все цветы, которые цветут только сейчас, а потом только через год, за сочные липкие новые листочки на деревьях (одна березка чего стоит!!!), за сирень, за соловья, за дудуванчики!..  Короче, за все люблю!!! А вообще-то, любят не за что-то, а просто так. Тогда это по-настоящему.
С маем всех! 

5 комментариев:

  1. Слушай, а даже комлекция похожа!

    ОтветитьУдалить
  2. продолжения было в колледже?я так понимаю :)ну ничего я довольна,с вами я учусь многим полезным вещам,правдо после краски меня тянет спать,ну всё ровно спасибо :) полезный новый опыт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Учись-учись, пока я жива:)

      Удалить
    2. :) учусь,вам ещё много надо прожить,у меня ещё очень много возможностей научится многому

      Удалить