13 февраля 2012 г.

Яблочко!

Сегодня у любимой подруги День рождения! Пока придумывала, что ей такое наваять, вспомнила, что она очень любит яблоки. И тут во мне проснулись Мичурин и Церетели, причем оба сразу. И не давали покоя целую неделю, пока я страдала над подарком. Интересная игра слов: "strādāt" в латышском языке - "работать", а в русском, оно понятно, страдать, и страдать. Так вот, начинала я это яблочко по-латышски, с энтузиазмом работая, а заканчивала уже по-русски... из последних сил... Уж очень оно получилось большущее, ушло аккурат 3 кг конфет, пришлось, конечно, потрудиться... Таких великанов у меня еще не было. 
Идея не моя, подглядела у гениальной Наташи Ивановой, за что ей спасибо огромное:
http://forsteriana.gallery.ru/watch?a=L2a-hdA3 

k - 91
















Наверное, мне нужно брать уроки фотографирования у Маришки... Снимок получился не очень... Но перефотографировать возможности уже нет, сегодня "шедевр" вручила имениннице.

С разрешения именинницы добавляю еще фотографию:

1 комментарий:

  1. Как свидетель твоих страданий, должна сказать "страдания" удались!

    ОтветитьУдалить