12 февраля 2012 г.

Мысли по поводу - 2

Вчера выдала мысль, но что-то мне в ней покоя не давало... У меня ведь тоже есть бешеная потребность получать удовольствие от моих обязанностей, но что-то я от этого себя особо счастливой не чувствую, крылья не растут. Значит эта цепочка не к счастью приводит, а, наверное, к движению вперед. Не всегда это одно и то же. Когда же чувствуешь себя счастливым?... Когда получаешь удовольствие. От чего? Наверное, в первую очередь, когда удовлетворяются твои потребности... А вот если обязанности тоже приносят удовольствие!.. о!.. вот, тогда идеально! Речь идет, разумеется, не только обязанностях на работе. Ведь жить в чистоте - обязанность, заботиться о ближних - обязанность, развиваться - тоже обязанность каждого человека в каком-то неведомом нам глобальном смысле...и т.д. и т.п. Обязанности окружают нас на каждом шагу, только нам далеко не всегда хочется относится к ним с достойным уважением, и посему, чаще мы жалуемся на то, что надоело постоянно быть должным перед кем-то или чем-то. А о том, что от них можно еще и удовольствие получать... как-то совсем не думается. А вот если думалось бы, то, наверняка, жизнь заиграла бы совсем другими красками. Мне так кажется... Опять закрутила, да?


Комментариев нет:

Отправить комментарий