22 августа 2011 г.

Яремче

Поход "Карпаты-2011" начинался в славном городе Яремче. Есть несколько мест в Карпатах, где мне по известным и неизвестным причинам очень светло и уютно. Яремче одно из них. Почему?.. Может, потому, что там есть сувенирный базарчик, по которому можно ходить часами, рассматривая красоту, созданную добрыми талантливыми руками... Может, потому, что там есть любимая "Колыба", ресторан, где в свое время я впервые услышала живую народную музыку и с тех пор все рестораны на Украине сравниваю с этим... Может, потому что несколько лет назад нам повезло попасть здесь на гуцульский фестиваль - потрясающее зрелище!... 
В этот раз мы приезжали в Яремче накануне Праздника города, предвкушая яркие впечатления, но, к сожалению, в связи с объявленным в стране трауром по гибели шахтеров, праздник был перенесен. Но город ждал своего дня, состоялась торжественная служба в храме, люди гуляли в национальных костюмах, работал большой базар. Хоть краешек Праздника нам все-таки достался:







2 комментария:

  1. Когда ты только успела нащелкать столько снимков в Франковске и Яремче? А снимки хороши, не то что у меня. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Шефуля, у меня ж не только мои снимки в наличии, но и детские. Могу выбирать вволю.

    ОтветитьУдалить