22 августа 2011 г.

Я вернулась

Я вернулась в свой город, знакомый до слез...
А позади поход, позади горы, позади лето...
Меня часто спрашивают, зачем я ухожу в горы, неужели не надоело каждое лето одно и то же, пора бы и поменять что-нибудь... Я как-то объясняю... А в этот раз поняла, что буду ходить до тех пор, пока только смогу. Зачем?.. Конечно, очень важно общение с родными, любимыми людьми, конечно, ни с чем не сравнить свежий ветер, родниковую воду, чай из чабреца и зверобоя, дым костра, запах спальника, дождь, стучащий по крыше палатки... и много-много чего, что есть только там и нигде больше!.. Но есть еще горы!... Первозданные, дикие, могучие, чистые!.. От их чистоты и сам становишься чище, слетает слой пыли и обывательства, что нарастает за год, вспоминаются исконные, настоящие человеческие ценности, откуда-то начинает возвращаться вера в то, что жизнь прекрасна и замечательна!...

Ближайшие странички дневника будут посвящены Карпатам-2011, в один пост столь яркие и разнообразные события не вместить.

3 комментария: