28 июля 2011 г.

Наш сад - 18

Дождь испортил мне сегодня очередной репортаж с грядок, потому покажу совсем чуть-чуть:

 75. Газания. Я подобрала два горшочка совсем с еле живыми кустиками на дальней полке цветочного магазина, а мама выходила, и теперь оба кустика выбрасывают цветок за цветком. Рыжий и желтый. А совсем недавно на той же полке нашла еще один, коричневый...
 76. Этот неизвестный цветок помимо своего огорода я видела дважды - у бывшей коллеги, которая подарила мне росточек и на траверсе г.Говерла в Карпатах. В Вентспилсе на цветочном базаре мне показалось, что я видела такой же саженец, там его причислили к Анемонам. Вполне возможно, по фактуре очень похож. может, какая-то разновидность. Обычно анемончики маленькие


А этот кадр забыла выставить вовремя - он цвел аккурат в Янов день.  Очень символично, будто папоротник расцвел, а это всего лишь альпийская астрочка с ним подружилась

Комментариев нет:

Отправить комментарий