30 июня 2011 г.

Мои чайники - 6

Вчера был Выпускной. Ушли мои "старшенькие". 18 душ оставили свой след в моей душе. Кто больший, кто меньший, кто светлый, кто не очень... Обычно очень грустно расставаться с детками, а вчера было как-то... без трепета... Последний раз разглядывала их и думала, почему же так? Почему мне не жаль их отпускать?... Хотя, ответ был мне известен еще раньше - мы очень разные. Отличительная черта современной молодежи - самодовольство, они довольны собой. И за четыре года мне не удалось пробиться через эту броню... Увы...

Утром шла на работу с мыслью, что и сегодня меня ждет прощание... с моими "чайниками", ведь завтра начинается отпуск... 
Каждый раз, проходя мимо окна, искала глазами где ж мои пернатые любимчики. Они уже почти выросли, почти одного размера с родителями, только еще серые. Вот с этими детками было очень грустно расставаться...
Уже в конце рабочего дня вдруг звонит коллега и рассказывает, что на улице видела как один детеныш топал через дорогу, а взрослые чайки с криками атаковывали машины, чтобы его не сбили. Значит, свалился. Они уже учатся летать, а такие бестолковые!... Рванула на поиски.
Малыша нашла сразу, под стенами здания, благо, что под деревьями, а то родители были бы здесь же и не подпустили к нему, заклевали бы. Но, наверное, они потеряли его из виду.
Хорошо, мир не без добрых людей - девочка со склада нашла коробку, подруга разыскала большую тряпку, как-то довольно быстро получилось  горе-путешественника заманить в ловушку. Это уже не цыпленок, в руки не возьмешь, слоник порядочный, не дай бог, клюнет, мало не покажется. Нашли ключ от кабинета, где окна выходят на крышу, и беглеца вернули на родину. Едва успели окно прикрыть, как кто-то из родителей пулей примчался и громко что-то малышу выговаривал, грозно поглядывая на нас через окно. А это взъерошенное чудо что-то так же громко отвечая, потопало к своим братьям-сестрам... 

Вот и получается, что Чайники бывают разные...

2 комментария: