27 марта 2011 г.

Мои вороны-12

Что-то я призабыла про свою коллекцию, а веь еще не всех подруг выставила. продолжим, пожалуй.
 61. Очень солидный Ворон. Почти что бизнесмен, потому как должен хранить денежку - это копилка. Но до денежки не дошло, пока ему доверены шишечки из Горган.
Подарок Натальи.
 62. Эта дама появилась в пару к предыдущему экземпляру. Тоже копилка. 
Куплена в Риге.
 63. Эти братья мармеладные, потому в упаковке. Одного сама купила, другого Вася подарил в День Туриста.
 64. Шикарный подарок Лиды. Чучело огородное, но какое красивое!
65. Кепка. По всей видимости, запчасть к детскому новогоднему костюму, поскольку куплена перед Новым годом в отделе игрушек.

2 комментария:

  1. У меня, наверное, склероз - этого красавца не помню!

    ОтветитьУдалить
  2. А может быть у меня склероз?... Я была уверена, что это твой подарок...

    ОтветитьУдалить