1 февраля 2011 г.

Моя коллекция - 2

Продолжу выставлять свою коллекцию. Специально никого не выбираю, иду по порядку, как на полке стоят.
              
7. Это самый большой ворон в моей коллекции. Побольше натуральной птицы будет. Очень солидный и очень добрый красавец. Куплен в Киеве после зимней поездки в Карпаты в 2004 году.
 8. Откуда взялись эти "двойняшки", не помню... Но сейчас они обычно восседают на голове предыдущего великана.
 9. Рыжая красавица встретилась мне на... бензозаправке!... Что она там делала никто не знает, наверняка меня ждала. Куплена была почти на последние деньги в кошельке. Ну очень уж хороша! Да к тому же, рыжая!
 10. А вот про эту рыжую не помню... Она у меня балерина - танцует, поскольку туловище - пружина.
 11. Деревянный серьезный ворон появился после второго похода в Татры. Кажется, Шеф в Закопане покупал, чтобы подарить у последнего костра.
12. Красноносая красавица появилась в стае относительно недавно - года два назад. Подарок Васи и Игоря. Вообще, это колокольчик, чудно тренькает ножками.





Немного за раз получается выставить экземпляров... но я ж никуда не тороплюсь, правда?...

2 комментария:

  1. Фотосессия вороньей стаи продолжается! Уже жду очередной сессии. А по окончании можна расчитывать на весь электронный альбом?

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом, так альбом. Сделаем.

    ОтветитьУдалить