26 января 2011 г.

Мои вороны

Обещала выложить здесь свои вороньи закрома. Начну, пожалуй, потихоньку.
Первая ворона и для меня, и для нашего Клуба появилась очень давно, теперь уже никто не может вспомнить, когда именно, но лет 15, а то и больше, назад. Это была маленькая вышитая крестиком картинка, которая потом стала одной из любимых регалий Клуба "Белая Ворона". Теперь мы вручаем такую нашивку на рюкзак каждому, кто сходил 4 раза в большой поход. И вышито их уже аж 26 штук, даже мальчишки руку приложили. А самую первую я вышивала в подарок Шурику, он у нас самая "Белая ворона", потому как единственный, кто шагнул выше нас, пешеходников, и ушел в альпинизм.
Потом, в одном из походов у последнего костра группа подарила мне игрушку-ворону, которая послужила началом моей коллекции. Теперь у меня аж 83 птицы самых разных мастей и габаритов. "Слетались" они ко мне и в походах, и в подарок на праздники, друзья привозили из других стран, есть даже из Америки одна. Так что, нас много, и они всегда рядом.

1 комментарий:

  1. Вот об этой нашей птичке и пытался отправлять комментарии, безуспешно.
    Смотрю на вышивку и теплее на душе становится.

    ОтветитьУдалить