30 января 2011 г.

Моя колекция-1

После того, как я выставила фотографию своей вороньей коллекции аж сразу два моих читателя, не сговариваясь, захотели ее рассмотреть поближе. А Шеф, мало того, предложил выставить фотографию каждой птицы с комментариями. Первая реакция была - нескромно, вторая - много работы, третья - это же Шеф просит... так что, нескромность вычеркиваем, поскольку это мой блог, и я могу здесь писать все, что заблагорассудится, работы мы никогда не боялись, ну, а отказать Шефу я не могу. Посему, сегодня начну выкладывать свою стаю. К сожалению, я уже не помню, откуда у меня появились некоторые птички, может, друзья, кто их дарил, помогут восстановить справедливость и загладить пробелы в моей уже дырявой памяти. Заранее извините и заранее спасибо.

1. Эту почти хрустальную ворону сделал мне Димыч за мой десятый большой поход, насколько я помню. Поначалу была идея такие же вручать всем, кто пройдет этот рубеж, но как-то... идея долго не прожила... Знаю точно, что есть такая же у Шефа, а вот, есть ли еще у кого, не помню...
2. Именно с этой красавицы началась моя коллекция. Я ее получила в подарок у последнего костра в тот год, когда культурную программу похода организовывали Лена и Анджик. Наверное, это 1994?...
3. Эту белую красавицу сделала Лариса Михайловна и подарила на какой-то из клубных Дней Рождения...
4-5. А эту чудную пару покупали мы с Шефом во Львове сто лет назад. Тоже для Клуба.
6. Этого вороненка вышила и подарила мне Санита. Уже после своего пройденного похода в 1999.
На сегодня пока хватит. Будем продвигаться неспеша.

1 комментарий: