26 сентября 2016 г.

Карпаты-2016. Найда

Я обещала отдельно рассказать о собачке, которая прибилась к нам на четвертый день похода.
Поскольку, она у нас нашлась, то Шеф предложил назвать ее Найдой.
Героиня сезона!..

О ее судьбе может получиться хорошая книжка.
На первый взгляд - маленькая серенькая дворняжка, ничем особо не выделяется... но...

Она прошла с нами весь поход. Все почти 200 км. Такая кроха своими маленькими лапками промеряла расстояние, которое не каждому человеку-то по плечу.
С первого дня она выбрала себе место рядом с Шефом. Обычно она бежала чуть перед ним, успевая проверить кусты вдоль дороги, на случай безопасности. Только когда совсем уставала, позволяла себе идти за Шефом, след в след.

Можно только удивляться, как звереныш гордо шла на подъемы. При этом периодически останавливалась и смотрела в даль!.. Что-то ж она при этом думала, наверное, раз так внимательно рассматривала. Настоящая Туристка!

На привалах Найдочка старалась отдохнуть. Хоть 15 минут, но поспать.

Единственное, чего она боялась - это грозы. Спуск с Попа Мараморшского для нее был не самым приятным.
Мы старались ей как-то помочь, периодически кто-то нес на руках. Но это непросто - на скользкой траве при крутом спуске руки работают. Анджик нес ее на шее!!!  Прижатая рюкзаком она сидела как мышка и не шевелилась, хотя для нее такая высота наверняка тоже была страшная.
Но стоило нам спуститься на дорогу, гроза перестала бабахать, и Найда снова живо почесала впереди группы.

Огромным удовольствием для Найды было отгонять от нас всех, кто на ее взгляд мог нам помешать. Больше всего доставалось коровам и лошадям. Она звонко и долго лаяла на скотину со всех сторон, пока та не отступала. Один раз и бык отбежал в сторону от приставучей защитницы народа. А в Зелене, когда мимо нашего лагеря утром и вечером шло стадо, у Найды был бенефис - она носилась от одной коровы до другой, те только успевали уворачиваться.

За мужественное прохождение похода на Последнем костре Найду мы наградили клубной медалью наравне со всеми. Глядя как она позирует при этом, можно подумать, что она и здесь что-то понимает...
А потом встал вопрос - что же делать с этой подругой... Поход закончился, всем разъезжаться по домам. Не бросать же ее на улице.
У кого дома собака,у кого кошка, у кого ремонт... Анджик и Анжела, уже в походе приютившие Найду в своей палатке, решили брать ее к себе в Ригу.
Во Франковске мы пошли к ветеринару, где ей сделали прививки, поставили чип, выписали паспорт. Но это не помогло нам на границе... Польский таможенник сказал что не хватает еще справок и вернул нас на Украину. Можно долго рассказывать как мы среди ночи приехали к Саше во Львов, потом на следующий день возвращались в Закарпатье к Шефу, в надежде оставить Найду у него пока будут сделаны нужные документы, потом пришла идея попробовать проехать через Словакию и мы поехали в Ужгород. И только там попали в Европу. В итоге в Ригу мы вернулись на сутки позже, намотав лишних 800 км, потеряв добрую тонну нервных клеток, зато с собакой.

Но на этом приключения не закончились...
Через месяц Найда родила 6 (!!!) шенят!
Вот ведь, "подарок" добрым людям, что ее приютили!..
Судя по ее растерянности и шоковому состоянию, она и сама не знала, что такое случится - девочка молоденькая и наверняка это ее первые детки.
2 мальчика и 4 девочки пока подрастают. Причем, не по дням, а по часам. Кто был тот папа, никто не знает, а Найда не расскажет, потому трудно судить как много они еще будут расти.
У троих малышей уже нашлись будущие хозяева, а три девочки еще ждут что кто-то их полюбит.
Люди добрые, найдитесь! Кому нужен верный надежный Друг?

1. Да уж, сюжет достойный книги! Ай да Найда! И браво Анджику и Зайке!

1. Вот уж точно - Браво всем троим! Но им бы еще дожить до спокойных времен когда эта орава разъедется до своих будущих хозяев.

2. Замечательная история, с очень доброй концовкой...)))

1. Добрая концовка будет когда добрые люди разберут всех щеночков. Осталось две девочки. Ты лучше помоги пристроить малышей.

2. Мне кто помог, чтоб одна моя любимая учительница, когда-нибудь никуда не убегала, когда я прихожу. :D А так, у меня все при зверях друзья и знакомые. Сама вот ищу, куда одну бедолагу добрую с улицы пристроить... Слишком добрая и хорошенькая кошка, тяжело будет ей зимой на улице. :)